Продукция

Контакты

Где и как купить?

Информация

Запросить дополнительную информацию, стоимость продукции можно по телефону

Контекстная реклама — мощнейший вид рекламы, используемый в интернете, зарекомендовавший себя с хорошей стороны, так как является самым продуктивным.

Контекстная реклама - размещение одного или нескольких коротких блоков объявлений, в основном это текстовые объявления, на странице со схожей тематикой содержания. В результате рекламные объявления на сайтах подбираются в соответствии с их содержанием, т.е с их контентом. При этом реклама не навязчива и полезна с точки зрения пользователя. В виду избирательности контекстной рекламы повышается клиентский отклик на нее. Отображение рекламы будет релевантно запросу пользователя или сфере его интересов. В случае с контекстной рекламой самостоятельно составляются объявления, подбираются основные ключевики (ключевые слова) для их эффективного отображения, выбирается время, частота показов и приемлемая стоимость рекламной компании. Яндекс.Директ и adwords контекстная реклама – являются лидерами по объёмам и качеству "контекста".

Огромным плюсом контекстной рекламы является скорость размещения, в сравнении, например, с традиционным способом раскрутки сайта.

Основные преимущества данной рекламы:

  1. Данную рекламу видят, только заинтересованные в определенном товаре или услуге пользователи.

  2. Первые заявки после запуска рекламного объявления, начнутся не через пару недель, а в течение нескольких часов.

  3. Несомненным преимуществом является гибкость в управлении рекламной компании, можно настраивать географию, частоту, изменять ключевые слова, настраивать стоимость объявления (это очень важно, когда рекламный бюджет ограничен).

  4. Эффективность рекламы, конверсию и количество переходов всегда можно отследить с помощью специальных инструментов, что опять же позволяет внедрять новые настройки впоследствии.

  5. Для пользователя реклама является не столь докучающей и навязчивой.

  6. В небольшом рекламном объявлении пользователь сможет моментально увидеть основную важную именно для него информацию и сразу перейти на сайт владельца рекламной кампании.

  7. Оплата производится только если данной рекламой воспользовались, т.е. был осуществлен непосредственный переход на сайт.

Несмотря на безусловную эффективность контекстной рекламы, она является лишь малой частью инструментов, используемых для привлечения целевых клиентов в интернет среде. Используя только этот вид рекламы, значительно сужается спектр охвата потенциальных клиентов.

Дабы этого не произошло, в качестве дополнения к контекстной рекламе, необходимо использовать и другие известные инструменты по привлечению потенциальных потребителей интернете.


Предпросмотр печати Предпросмотр печати     Версия для печати Версия для печати

Создано : 04/02/2016 » 11:23 Страница просмотрена 477 раз